| 
   
   
 Паспорт доступности для инвалидов ГБПОУ "Благодарненский агротехнический техникум" 
  
      
Наличие специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья: 
 
| 
 № п/п  | 
 Наименование показателя  | 
 Перечень специальных условий, имеющихся  у соискателя лицензии (лицензиата)  |  
| 
 1  | 
 2  | 
 3  |  
| 
 1.  | 
 Информация о наличии в помещениях, зданиях инфраструктуры, обеспечивающей условия для пребывания лиц с ограниченными возможностями (далее – лица с ОВЗ)  |  
| 
 1.1.  | 
 Наличие приспособленной входной группы здания для лиц с ОВЗ (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локальных пониженных стоек-барьеров и другие устройства, приспособления)  | 
 Входные группы учебного корпуса №1, учебного корпуса №2 и учебно-лабораторного корпуса оборудованы: 
1. информационными табличками названия учреждения с шрифтом Брайля 
2. информационными стендами с наименованием помещений, указанием расположения и пути следования с шрифтом Брайля 
3. поручнями с тактильными наклейками 
4. тактильной разметкой пути следования 
5. пандусом, кнопкой вызова персонала (учебный корпус №1) 
6. выделено место парковки для инвалидов  |  
| 
 1.2.  | 
 Наличие возможностей перемещения лиц с ОВЗ внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и другое; при отсутствии лифтов аудитории для проведения учебных занятий должны располагаться на первом этаже)  | 
 Приспособленные коридоры в учебном корпусе №1, учебном корпусе №5 для лиц с ОВЗ. На первом этаже имеются учебные аудитории для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ. Выделенные столы в аудиториях, к которым можно свободно подъехать 
Все учебные корпуса оснащены системой противопожарной звуковой сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло.  |  
| 
 1.3.  | 
 Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для лиц с ОВЗ (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и другое)  | 
 На первом этаже учебного корпуса №1 находится санитарно-гигиеническая комната, специально оборудованная для маломобильных групп населения, оснащенная специализированным санитарно-техническим оборудованием (крепление двух горизонтальных парных поручня симметрично с обеих сторон унитаза на высоте 800-850 мм от поверхности пола на расстоянии 600 мм друг от друга)  |  
| 
 1.4.  | 
 Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и другое  | 
 Учебные и учебно-лабораторные корпуса оснащены системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими звукового и световыми устройствами  |  
| 
 2.  | 
 Сведения об информационном обеспечении доступности профессионального образования и обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ  |  
| 
 2.1.  | 
 Сведения об адресе размещения адаптированного сайта на открытых и общедоступных информационных ресурсах, содержащих информацию о деятельности организации, в том числе на официальном сайте соискателя лицензии (лицензиата) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»)  | 
 Официальный сайт образовательной организации адаптирован с учетом особых потребностей инвалидов по зрению и приведен в соответствие с международным стандартом доступности веб-контента и веб-сервисов 
https://spo-bat.edusite.ru   |  
| 
 2.2.  | 
 Сведения об адресе размещения информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ на открытых  и общедоступных информационных ресурсах, содержащих информацию о деятельности организации,  в том числе на официальном сайте соискателя лицензии (лицензиата) в сети «Интернет»  | 
 Официальный сайт, раздел "Инклюзивное образование" 
https://spo-bat.edusite.ru/p22aa1.html  
Сайт адаптирован с учетом особых потребностей инвалидов по зрению и приведен в соответствие с международным стандартом доступности веб-контента и веб-сервисов  |  
| 
 3.  | 
 Адаптированные образовательные программы  |  
| 
 3.1.  | 
 Наличие специализированных адаптационных программ: предметы, дисциплины (модули)  | 
 Основная образовательная программа среднего профессионального образования по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования включает в себя следующие программы учебных дисциплин адаптированного учебного цикла  
ОУД.06 Адаптированная физическая культура 
СГ.04 Адаптированная физическая культура 
https://spo-bat.edusite.ru/sveden/files/cf70e241a10ddb17963fbb08c8c28f1c.pdf  |  
| 
 4.  | 
 Наличие правовых актов, регламентирующих работу с инвалидами и лицами с ОВЗ  |  
| 
 4.1.  | 
 Наличие правового акта, регламентирующего работу с инвалидами и лицами с ОВЗ  | 
 Положение о разработке и порядке реализации адаптированных основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования –программ подготовки специалистов среднего звена  
Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся с ОВЗ  |  
| 
 5.  | 
 Система обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в организации   |  
| 
 5.1.  | 
 Инклюзивная в общих группах  | 
 Обучение детей-инвалидов и лиц с ОВЗ ведется в общей группе.  
В рамках формирования доступной образовательной среды в техникуме определены специальности, профессии, по которым возможен прием на обучение лиц с инвалидностью и ОВЗ различных нозологических групп, разработан механизм организации учета этой категории обучающихся на всех этапах образовательного процесса. В результате сформирована база обучающихся с инвалидностью и ОВЗ с наличием информации о группе инвалидности, нозологии, степени ограничения возможностей, сведений индивидуальной программы реабилитации, рекомендациях ПМПК (при наличии), о профессии, специальности, направлении подготовки обучающихся, об увлечениях (хобби), о желании получить дополнительное образование (с указанием направлений), о требованиях к будущей работе и т.д.  |  
| 
 5.2.  | 
 Специальная в специализированных группах  | 
  -  |  
| 
 5.3.  | 
 Смешанная (частично в общих группах, частично в специальных)  | 
  -  |  
| 
 5.4.  | 
 По индивидуальному учебному плану  | 
  -  |  
| 
 5.5.  | 
 С применением дистанционных технологий  | 
 При реализации образовательных программ среднего профессионального образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий допускается работа обучающихся в "виртуальных группах", которая происходит при удаленности друг от друга практически всех субъектов образования, в том числе с помощью использования систем видеоконференц-связи, через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", с учетом обеспечения доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. 
Система электронной поддержки образовательных курсов с применением дистанционных технологий Moodle 
  http://spobat26.ru 
   Образовательная организация самостоятельно определяет набор электронных ресурсов и приложений, которые допускаются в учебно-воспитательном процессе для лиц с инвалидностью и ОВЗ, а также корректирует расписание занятий с учетом ресурсов, необходимых для реализации программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, и создания специальных условий для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ разных нозологических групп.  |  
| 
 6.  | 
 Техническое обеспечение образования  |  
| 
 6.1.  | 
 Использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски  с технологией лазерного сканирования и другое  | 
 В случае необходимости могут быть предоставлены специальные средства обучения коллективного и индивидуального пользования.Во время проведения занятий в аудиториях, где обучаются дети -инвалиды и обучающиеся с ОВЗ возможно применение мультимедийных средств, оргтехники мультимедиа-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальнее консультации.  |  
| 
 6.2.  | 
 Обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные учебно-методические комплексы  для дистанционного обучения, учебники на электронных носителях и другое)  | 
 Обучающиеся инвалиды и лица с ОВЗ обеспечены печатными и электронными учебными изданиями, адаптированными для обучения указанных категорий обучающихся согласно действующему договору  
Договор «ЭБС Лань» № ОСП-2501-5 от 27.01.2023г. |  
| 
 6.3.  | 
 Специальное автоматизированное рабочее место (сканирующее устройство, персональный компьютер)  | 
 Ноутбук Asus x705MA – BX041 17.3 «HD + N5000/4Gb/500Gb/Intel, HD/WiFi/BT/Endless/grey 90NB0IF2 – M00690/Клавиатура Брайля  |  
| 
 6.4.  | 
 Наличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированных для инвалидов  | 
 Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: 
 Наушники AfterShokz Sportz Titanium с микрофоном,  
Принтер Брайля Vp EmBraille, Электронная лупа Bigger B2.5 – 43 TV,  
Ноутбук Asus x705MA – BX041 17.3 «HD + N5000/4Gb/500Gb/Intel, HD/WiFi/BT/Endless/grey 90NB0IF2 – M00690/Клавиатура Брайля,  
Экран настенный Digis Optimal – B формат 4:3 94» (150*200) ТЦ,  
Проектор BenQ MS506 DLP, 800х600, 3200 AL, 13000:1, 4:3, 1:1х, TR 1.96 – 2.15, VGAх2, Black, -1 ШТ.  
Имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 
- Информационно-правовой портал «Гарант.ру» 
- Телекоммуникационная компания ПАО «Ростелеком»  |  
| 
 6.5.  | 
 Наличие адаптированного для инвалидов и лиц с ОВЗ производственного оборудования  | 
 Производственное оборудование осуществляется    с учетом адаптированных специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов, включающих доступную архитектурную среду, необходимое методическое и дидактическое обеспечение, наличие специальных технических средств и ассистивных технологий.  |  
| 
 6.6.  | 
 Специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы, в том числе в формате печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы)  | 
 В организации есть возможность печатания материалов крупным шрифтом и использование аудиофайлов.  |  
| 
 6.7.  | 
 Комплектование библиотек специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения)  | 
 Имеется звукоусиливающая аппаратура, увеличительные устройства (программа экранного доступа с функцией экранного увеличения SUPER NOVA 2)  |  
| 
 6.8.  | 
 Размещение в доступных для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, являющихся слепыми  или слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной информации о расписании учебных занятий  | 
 В холле учебного корпуса №1 установлена плазменная панель, которая обеспечивает размещение справочной информации (бегущая строка), о расписании учебных занятий    |  
| 
 6.9.  | 
 Дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий визуальной (установка  мониторов с возможностью трансляции субтитров)  | 
 В холле учебного корпуса №1 установлена плазменная панель, которая обеспечивает не только размещение справочной информации (бегущая строка), но и звуковое дублирование.  |  
| 
 6.10.  | 
 Наличие иного адаптированного для инвалидов и лиц с ОВЗ оборудования  | 
 На стоянке возле техникума выделено место и установлен знак 6.4 с табличкой 8.17 "Парковка для инвалидов", имеется кресло-коляска.Имеется спортивный зал, оборудованный спортивным инвентарем для игровых видов спорта: баскетбола, волейбола, футбола; гимнастики, легкой атлетики.  |  
| 
 7.  | 
 Кадровое обеспечение образования  |  
| 
 7.1.  | 
 Наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ  | 
 В ГБПОУ «БАТ» проведена подготовка педагогических и административных работников в целях получения знаний о психофизиологических особенностях инвалидов и лиц с ОВЗ и организации инклюзивного образования в СПО, в должностные инструкции преподавательского и административного персонала внесены необходимые изменения в связи с выполнением функциональных обязанностей по инклюзивному образованию. 
В штате организации имеются педагогические работники: педагог – психолог, социальный педагог, получившие дополнительное профессиональное образование для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ: курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Организация деятельности педагога-психолога в системе среднего профессионального образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие» от 16.12.2022 № 772418032438 и курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Освоение компетенций, необходимых для работы с обучающимися с инвалидностью и ОВЗ» от 20.12.2022 № 440600070221  |  
| 
 7.2.  | 
 Предоставление услуг ассистента, оказывающего обучающимся с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь, в том числе услуг сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков  | 
 Услуги сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков будут предоставлены по мере необходимости. 
Договор на оказание услуг сурдопереводчик от 20.08.2020 до 31.12.2023 с ГКОУ «Специальная ( коррекционная) образовательная школа –интернат №6 г. Благодарный  |   
   
   
Наличие условий для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя информационные технологии, технические средства, электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, которые содержат электронные учебно-методические материалы, а также государственные информационные системы в случаях, предусмотренных частью 3.1 статьи 16 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»1 (далее – Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»), и обеспечивающей освоение обучающимися образовательной программы в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся (при наличии образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий): 
Наличие информационных технологий, технических средств, обеспечивающих освоение обучающимися образовательной программы в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся 
 
| 
 № п/п  | 
 Информационные и телекоммуникационные технологии, технологические средства, обеспечивающие функционирование электронной информационно-образовательной среды (в том числе идентификацию личности обучающегося, контроль прохождения этапов обучения, оценку промежуточных и итоговых достижений, учет и хранение результатов образовательного процесса)  | 
 Адрес местонахождения помещения с указанием площади (кв. м) – для оборудования/ссылки  на адрес сайта в сети «Интернет» - для иных технологических объектов, обеспечивающих  передачу по линиям связи информации, а также взаимодействие обучающихся с педагогическими работниками  | 
 Документ-основание возникновения права пользования (договоры, соглашения и другое, их реквизиты и сроки действия, либо собственность на балансе организации)  |  
| 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  |  
| 
 1.  | 
 Технология доступа в сеть «Интернет»  с указанием скорости передачи данных  | 
 356420,  
Ставропольский край,  
Благодарненский район, 
 город Благодарный,  
ул.Первомайская, д.22 
Учебный корпус №1( 2852,2кв.м), 
https://spo-bat.edusite.ru, http://spobat26.ru ,  
100 Мб/с  | 
 Контракт № 954 о предоставлении услуги доступа к сети Интернет  с использованием технологии ЕТТН от 01.02.2023 г, по 28.02.2023 ИНН 2617009039 
  |  
| 
 2.  | 
 Наличие официального сайта образовательной организации в сети «Интернет» (при реализации электронного обучения, дистанционных образовательных технологий посредством официального сайта образовательной организации, обеспечивающего идентификацию личности обучающегося, контроль прохождения этапов обучения, оценку промежуточных и итоговых достижений, учет и хранение результатов образовательного процесса)  | 
 356420,  
Ставропольский край,  
Благодарненский район, 
 город Благодарный,  
ул.Первомайская, д.22 
Учебный корпус №1( 2852,2кв.м), 
https://spo-bat.edusite.ru, http://spobat26.ru  | 
 Контракт № u-22092-1.1 от 25.03.2022 на передачу программных средств информационной системы  «Интернет-представительство образовательной организации»  |  
| 
 3.  | 
 Наличие специализированной дистанционной оболочки (образовательной платформы), обеспечивающей идентификацию личности обучающегося, контроль прохождения этапов обучения, оценку промежуточных и итоговых достижений, учет и хранение результатов образовательного процесса)  | 
 356420,  
Ставропольский край,  
Благодарненский район, 
 город Благодарный,  
ул.Первомайская, д.22 
Учебный корпус №1(2852,2кв.м), 
http://spobat26.ru  | 
 Договор № 1203907 от 17 января 2023 года с ООО «Бегет» 
  |  
| 
 4.  | 
 Наличие телекоммуникационного оборудования (компьютеры, проекторы, многофункциональные устройства, технология видео-конференц-связи, коммутаторы, маршрутизаторы, точки доступа)  | 
 356420,  
Ставропольский край,  
Благодарненский район, 
 город Благодарный,  
ул.Первомайская, д.22 
Учебный корпус №1 ( 2852,2кв.м), Многофункциональное устройство 
Товарный знак»НР» - 1 шт. 
Интерактивный комплекс с вычислительным блоком и мобильным креплением. Товарный знак NEWLINE – 2 шт. 
Ноутбук. Товарный знак «НР». (Ноутбук мобильного класса) – 38 шт. 
   | 
 Акт №00000003 приема –передачи объектов нефинансовой активности от 26.11.2021 
  
Акт №00000004 приема –передачи объектов нефинансовой активности от 26.11.2021 
  
   |  
| 
 5.  | 
 Наличие серверного оборудования, обеспечивающего функционирование электронной информационно-образовательной среды, в том числе хранение результатов образовательного процесса.  | 
 356420,  
Ставропольский край,  
Благодарненский район, 
 город Благодарный,  
ул.Первомайская, д.22 
Учебный корпус №1( 2852,2кв.м)  | 
Контракт от 10 августа 2022 №0410/56 с ПАО «Ростелеком» , Акт приема -передачи  серверного оборудования, обеспечивающего функционирование электронной информационно-образовательной среды, в том числе хранение результатов образовательного процесса от 01 ноября 2022 г.  |  
| 
 6.  | 
 Наличие аттестованных рабочих мест для педагогических работников (в том числе для обработки персональных данных обучающихся)  | 
 356420,  
Ставропольский край,  
Благодарненский район, 
 город Благодарный,  
ул.Первомайская, д.22 
Учебный корпус №1 ( 2852,2кв.м),  
Федеральная информационная система «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» 
ФИС ГИА и Приёма   | 
 Договор № А-Ц-ПД-77/22-12-2458 от 20 января 2023 года с ООО «Аттестационный центр» г. Смоленск 
  |  
| 
 7.  | 
 Доступ к федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»  (при выдаче документов об образовании, обучении по результатам освоения программ профессионального обучения, профессионального образования)  | 
 356420,  
Ставропольский край,  
Благодарненский район, 
 город Благодарный,  
ул. Первомайская, д.22 
Учебный корпус №1 (2852,2кв.м),  
Имеется доступ к федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»  | 
 Договор № А-Ц-ПД-77/22-12-2458 от 20 января 2023 года с ООО «Аттестационный центр» г. Смоленск 
  |  
| 
 8.  | 
 Наличие государственных информационных систем, создаваемых, модернизируемых и эксплуатируемых для реализации основных общеобразовательных программ и образовательных программ среднего профессионального образования, предусматривающих обработку персональных данных обучающихся  | 
 356420,  
Ставропольский край,  
Благодарненский район, 
 город Благодарный,  
ул. Первомайская, д.22 
Учебный корпус №1 (2852,2кв.м) 
Информационно-аналитическая система   
АИС «Аверс» )
  | 
  Контракт № 784902 от 29.11.2022  с ООО «ФинПром Маркет -XXI» АИС «Аверс»  |   
Наличие электронных информационных ресурсов, электронных образовательных ресурсов, обеспечивающих освоение обучающимися образовательной программы в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся (в том числе, для лиц с ОВЗ): 
 
| 
 № п/п  | 
 Вид электронного образовательного ресурса, электронного информационного ресурса  | 
 Наименование электронного образовательного ресурса, электронного информационного ресурса  | 
 Документ-основание возникновения права пользования электронным образовательным ресурсом, электронным информационным ресурсом (договоры, соглашения и другое, открывающие доступ к электронному образовательному ресурсу, электронному информационному ресурсу, их реквизиты и сроки действия)  |  
| 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  |  
| 
 1.  | 
 Вид электронного образовательного ресурса (электронный курс, электронный тренажер или симулятор, интерактивный учебник, мультимедийный ресурс, учебные видеоресурсы и другое)  | 
 Тренажёр трактор К-744- 1 шт 
Тренажёр комбайна «Вектор»- 1шт  | 
 Контракт №2 на поставку тренажёров для имеющихся у заказчика трактор К-744, комбайна «Вектор» от 03 ноября 2015 г. с ООО «Форвард-центр» 
  |  
| 
 2.  | 
 Вид электронного информационного ресурса (электронно-библиотечные ресурсы и системы, информационные и справочно-правовые системы и другое)  | 
 Гросс Систем. Информация и решения" 
  
ЭБС ЛАНЬ  | 
 Договор № КРД 20693 от 20.01.2023    
с ООО  «Гросс Систем. Информация и решения» г. Краснодар   
  
Договор № ОСП 2501-5 от 27 января 2023 г. ООО «ЭБС Лань» г. Санкт-Петербург 
  |   
  
  
 Информация о наличии адаптированных образовательных программ, реализуемых профессиональной образовательной организацией 
Администрация ГБПОУ "Благодарненский агротехнический техникум" информирует о том, что обучение студентов по адаптированным образовательным программам, реализуемым профессиональной образовательной организацией, не предусмотрено в связи с отсутствием показаний в индивидуальных программам реабилитации детей-инвалидов. Обучаются студенты по основным образовательным программам согласно рекомендациям врачей. 
  
  
  
  
    
Информация о количестве студентов 
ГБПОУ «Благодарненский агротехнический техникум», 
имеющих статус ребенка-инвалида или ЛОВЗ 
(на 01.05.2025 г.) 
 
| 
 № п/п  | 
 Код и наименование профессии/ специальности  | 
 Группа/ курс  | 
 Количество человек  |  
| 
 1.       | 
 43.01.09 Повар, кондитер  | 
 123 (1 курс)  | 
 2 чел.  |  
| 
 2.  | 
 08.01.28 Мастер отделочных строительных и декоративных работ  | 
 222 (2 курс)  | 
 1 чел.  |  
| 
 3.  | 
 43.01.09 Повар, кондитер  | 
 223 (2 курс)  | 
 2 чел.  |  
| 
 4.  | 
 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования  | 
 232 (2 курс)  | 
 1 чел.  |  
| 
 5.  | 
 43.02.15 Поварское и кондитерское дело  | 
 233 (2 курс)  | 
 2 чел  |  
| 
 6.       | 
 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей  | 
 234 (2 курс)  | 
 1 чел.  |  
| 
 7.  | 
 51.02.02 Социально- культурная деятельность (по видам)  | 
 235 (2 курс)  | 
 1 чел.  |  
| 
 8.  | 
 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей  | 
 334 (2 курс)  | 
 1 чел.  |  
| 
 9.  | 
 51.02.02 Социально- культурная деятельность (по видам)  | 
 335 (3 курс)  | 
 1 чел.  |  
| 
 10.  | 
 43.01.09 Повар, кондитер  | 
 424 (4 курс)  | 
 1 чел.  |   
Социальная защита студентов с ограниченными возможностями 
 Консультации: 
социальных педагогов: 
Литвинова Татьяна Викторовна 
Конева Анастасия Николаевна 
педагог –психолог 
Сусь Наталья Павловна    проводятся ежедневно: с 08.00 до 16.15.  в кабинете № 25 тел. 89054994688 Телефон доверия:  88001002626 (круглосуточно) тел. +7 (86549)5-22-74 – и.о. заместитель директора по УВР 
Шовина Мария Владимировна  
  
Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 29.07.2018 N 272-ФЗ) Настоящий Федеральный закон определяет государственную политику в области социальной защиты инвалидов в Российской Федерации, целью которой является обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, а также в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации. 
Медико - социальная экспертиза - определение в установленном порядке потребностей освидетельствуемого лица в мерах социальной защиты, включая реабилитацию, на основе оценки ограничений жизнедеятельности, вызванных стойким расстройством функций организма. 
Медико - социальная экспертиза осуществляется исходя из комплексной оценки состояния организма на основе анализа клинико - функциональных, социально - бытовых, профессионально - трудовых, психологических данных освидетельствуемого лица с использованием классификаций и критериев, разрабатываемых и утверждаемых в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации 
·                 Концепция инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Ставропольском крае  
·                 Федеральный закон РФ  от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"  
·                 Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов"  
·                 Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 N 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи"  
·                 Приказ Минтруда России от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи"  
  
    | 
 |